суббота, 7 ноября 2009 г.

Дэвид Огилви - Откровения рекламного агента

Прочел хорошую книгу в ужасной обложке. Многое из того, что написал Огилви ложится на ситуацию в нашем агентстве, некоторые вещи устарели, некоторые не подходят нам в силу национального менталитета, но большинство рассуждений, особенно о подборе клиентов и ведении проектов, совпадают с тем, как мы думаем и как пытаемся построить нашу работу.

"Создание успешной рекламы – это ремесло, которое в определенной степени опирается на вдохновение, но по существу требует определенных навыков и тяжелого труда."


"Искушение развлекать публику, а не продавать товар, заразительно."

"ни одна творческая организация, будь-то исследовательская лаборатория, журнал, кухня парижского ресторана или рекламное агентство, – ни одна из них не сможет создать ничего заслуживающего внимания, если ее не возглавит выдающаяся личность"
"Мы прилагаем максимум усилий к подбору клиентов. Мы действительно выбрали несколько рекламодателей, которые пока еще не стали нашими клиентами, однако продолжаем настойчиво добиваться получения заказов от них. В то же время мы ежегодно отклоняем в среднем по пятьдесят девять менее привлекательных клиентов."
"Продукт должен быть таким, чтобы мы испытывали истинную гордость, рекламируя его. Нас постигла неудача в тех немногих случаях, когда мы рекламировали товары, к которым в глубине души относились с презрением."
"Я никогда не принимаю новый заказ, если не уверен, что мы сможем сделать свою работу значительно лучше, чем предыдущее агентство."
"целесообразно поддерживать контакты с клиентами на всех уровнях"
"Тщательный анализ положения дел в нашей компании показывает, что рекламодателей, которым мы отказали, в три раза больше, чем рекламодателей, которые отказались от наших услуг. Я не позволю, чтобы над миоим сотрудниками издевались тираны, и никогда не стану заниматься рекламной кампанией клиента, если не буду полностью уверен в ее успехе. В протвном случае под угрозой окажется творческая репутация агентства, а это самое ценное ее достояние."
"... я сомневаюсь, что существует хотя бы одно агентство любого ранга, которое не было бы всего лишь "удлиненной тенью одного-единственного человека""
"Коллективный разум хорош для критического анализа рекламного объявления, но он не может написать его"

Комментариев нет:

Отправить комментарий