понедельник, 16 августа 2010 г.

Родос 2010

В этом году мы решили изменить традиции катания в Дахабе и решили поискать места не столь знакомые и более европейские. Выбирали между Хорватией и Грецией и в конечном итоге остановились на острове Родос. На Родосе катаются в двух местах – деревушка Ялисос на севере острова (Эгейское море) и полуостров Прасониси (Эгейское и Средиземное моря) на юге. Юг Родоса практически безжизненный и до ближайшего отеля от Прасониси довольно далеко, поэтому мы полетели в Ялисос, в отель Blue Horizon.

Blue Horizon Poster

Плакат в холле отеля

Прасониси (by Fat Toni)

Blue Horizon Sea View
Вид из окна

Перед поездкой мы конечно читали, что каталка на Родосе отличается от дахабской и что на Родос лучше ехать тем, кто уже уверенно катается на малых досках и не боится волн, но реальность превзошла наши ожидания )))
В первый день, наблюдая, как резво все катаются на волнах, выдавая прыжки и сальто, мы немного растерялись, к тому же перед выездом мы не забронировали доски на станции и к нашему приезду не было ни одной свободной более менее крупной доски. Но оказалось, что кроме основной станции, которая располагалась на территории нашего отеля, есть еще станция для начинающих, которая расположилась в 10-ти минутах ходьбы от нашей – там мы в итоге и осели.

Каталка

Blue Horizon StationОсновная станция

Учебная станция (by Fat Toni)

В этот раз я твердо решил стать в петли и освоить водный старт, но за неделю катания научился только не падать на волнах на малой доске )))

Я – вид со спины (by Fat Toni)

Кислая (by Fat Toni)

Сезон катания на Родосе с мая по октябрь и за все время пока мы были на острове ветра не было только два дня, все остальное время дуло и дуло сильно.

Чем заняться на острове помимо катания

В отличие от Дахаба, где до ближайших пирамид нужно пилить 300 км на Родосе есть что посмотреть, все народы и цивилизации, что в разное время владели островом – древние греки, византийцы, рыцари госпитальеры, османская империя, итальянцы – сильно наследили на острове.
Итак, что смотреть...
Во-первых сам город Родос – дворец великих магистров, квартал рыцарей, где и сейчас живут люди и сдаются квартиры, куча кафешек и магазинов. От Ялисоса до Родоса ходит автобус – стоимость билета 2.10 евро, билеты можно купить при входе в автобус или на конечной станции. Я, к сожалению, был в городе только вечером, а ребята смогли посмотреть его и днем, ниже несколько фото от Кислой и Жирного Тони.

Rhodos

Fat Toni
Жирный Тони (by Кислая)

В один из дней мы взяли обзорную экскурсию по острову Родос, не повторяйте наших ошибок – не нужно. Вас будут возить в плохо кондиционируемом автобусе по всему острову, гоняя по местам боевой славы, отводя на каждое по 20 минут, а возьмут за это 40 евро с каждого. Самые сильные впечатления от экскурсии мы получили от обеда в деревенской столовой – традиционная греческая еда, колоритные бородатые повара-греки с огромными ручищами, дешевое вино в граненых стаканах, разбавляемое водой.

Kemeros
Развалины древнего города Кемерос (видел одни – видел все)

Critinia
Вид из бойниц крепости Критиния (крестоносцы построили 21 такую крепость по всему острову)

На следующий день мы взяли на прокат машину и это был один из самых крутых дней отпуска. Сам Родос небольшой – береговая линия всего 220 км поэтому за день мы в свободном режиме успели покупаться на пустынном пляже, побывать в Долине бабочек, пообедать в греческой забегаловке где-то в горах, пройти по подземному туннелю к горному озеру и закончить день в древнем городе Линдосе.

LindosЛиндос - Акрополь

Critinia View
Линдос – Вид из акрополя

PartyBoy, Гуцул, Львівянка, Кислая и Aplmn

Вообщем ехать можно и нужно, начинающие и продвинутые виндсерферы найдут себе каталку по душе + в дни, когда не будет ветра скучать не придется.